Просим обратить внимание, что сайт еще находится в стадии разработки.

Главная Партнеры Контакты Галерея
Реализованные проекты > ConExpo Telestack TS542
Telestack TS227 ООО"Нибулон"
Telestack TS1242 ОАО «Полюс Золото»
Комплекс по промывке песка
ConExpo Telestack TS542
Fomento Industries Telestack TS1242, RH1220
Cemex Telestack TS2042
Список реализованных проектов

Страна / Место установки: Северная Ирландия, Белфаст

Заказчик: ConExpo

Местоположение оборудования: Порт Белфаст

Оборудование: TS 542

Задачи: Складирование/Судопогрузка

Материал: Галька и другие инертные грузы

Производительность: 500т/ч

Разгрузка судна с углем с помощью бункера-питателя и стакера TS 542 с производительностью 500 т/ч

Погрузка гальки в судно с помощью бункера-питателя и стакера TS 542 с производительностью 500 т/ч (стакер на той же оси вращения, а бункер-питатель передвинут в сторону берега)

Нынешнее положение.

Основываясь на предыдущем опыте успешного использования первого телескопического конвейера, установленного в г. Лисбурн (Белфаст, Северная Ирландия), компания Conexpo Ltd (Голландия) заказала вторую единицу оборудования для новых задач в порту г. Белфаст. Работа совместно двух телескопических конвейера позволила компании Conexpo достичь максимальной эффективности и гибкости на экспорте инертных материалов с острова Великобритания и на импорте угля. Материал перемещается конвейерами на дистанцию более 84м, и затем загружается на суда и штабелируется на причале.

Преимущества и экономия с момента покупки оборудования Telestack.

  • Возможность загружать и разгружать суда с одной опорной точки.
  • По окончании погрузочного процесса, стакер Telestack легко поворачивается в другую сторону и может сразу начать разгрузку другого судна.
  • Компания ConExpo свободно обрабатывает 750,000 тонн навалочных грузов в год в порту Белфаст и оборудование Telestack играет неотъемлемую роль в достижении этого уровня производительности.
  • Мнение Заказчика:

    Директор по эксплуатации, МакКласки: 'С двумя единицами оборудования Telestack я могу дополнительно снизить расстояние, которое ковшевой погрузчик преодолевает при работе от штабеля к питателю во время погрузки. Также я могу использовать то же оборудование для перемещения и складирования груза на отправку, пока позволяет место на причале. При приеме угля мы укладываем штабеля в ряды, что снижает дробление груза (вызванного проездом погрузчика по штабелю) гарантируя нашим клиентам высокое качество конечного продукта'

    Загрузить презентацию проекта

    © «DRC Engineering, Inc.», 2009